Пятница, 22.09.2017, 21:55
СТАЛЬ И ГНЕВ [STIG]
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

World of Tanks — разноплановая игра, с переплетением нескольких жанров. В первую очередь это глобальная многопользовательская экшен-ММО. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как стратегия с уклоном в экономику и дипломатию, шутер, симулятор и РПГ.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор (CPU): 2.2 GHz
Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows 2000/XP, 2 GB для Windows Vista/7
Видеоадаптер: GeForce 6600GT со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 3.5 GB
Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps

Системные требования для игры на средних настройках:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор (CPU): 3 GHz
Оперативная память (RAM): 2 GB для Windows 2000/XP, 3 GB для Windows Vista/7
Видеоадаптер: GeForce 8600GT с 512 MB памяти / ATI HD3850 с 512 MB памяти, DirectX 9.0c
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 3.5 GB
Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps

Системные требования для игры на максимальных настройках:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор (CPU): 2 Core 3 GHz
Оперативная память (RAM): 4 GB или больше
Видеоадаптер: GeForce 9800 с 512 MB памяти / ATI 4850 с 512 MB памяти , DirectX 9.0c
Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 3.5 GB
Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата)

«Мир танков» поддерживает операционные системы семейства MS Windows.

В настоящий момент «Мир танков» насчитывает более 80 машин из Германии, СССР и США. В последующем планируется добавление танков производства Англии, Франции, Японии.

В игре представлены танки и другие бронированные единицы из Германии, СССР и США, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть легкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (Арт-САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.

Как и в реальных сражениях Второй мировой, в «Мире танков» роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство защиты. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

У Арт-САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с легкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки Арт-САУ при метком попадании могут уничтожить врага с одного выстрела. Однако гаубицы очень уязвимы в ближнем бою.

Прежде всего, легкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют быстро находить вражескую технику и передавать ее координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских легких танков и, следовательно, могут нейтрализовать их на своей территории. Развитие линейки легких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более, прокачка хорошего легкого танка займет гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжелого танка.

В игре соблюдается баланс между реализмом и геймплеем. «Мир танков» не является хардкорным симулятором: игрокам не придется тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.

Игровые модели почти полностью идентичны реально существовавшим танкам и прототипам, это касается всех аспектов игры. Скорострельность танков в игре соответствует скорострельности реальных танков в полигонных условиях. При стрельбе в движении заметно увеличивается разброс, и он тем больше, чем выше скорость танка. Количество снарядов в боекомплекте и расположение всех внутренних модулей соответствует реальному. Динамические характеристики, маневренность и скорость поворота башни также будут зависеть от выбранной модели.

На каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

Для новичков доступен режим «песочницы», в котором присутствует боевая техника 1-го – 2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.

Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдаленности от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полета, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление — клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» как для движения вперед, так и для движения назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.

В игре присутствует автонаведение, позволяющее стрелять по движущемуся противнику. Для включения автонаведения необходимо навести прицел на танк противника и нажать правую кнопку мыши.

Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и, особенно, стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь. Тем самым становится виден его силуэт.

Вопрос введения в игру артиллерийской поддержки из-за пределов карты пока обсуждается. Если же эта возможность будет реализована, то использовать ее можно будет только один раз за бой и лишь в клановых войнах. Карта боя разделена на множество квадратов, и лидер клана или уполномоченные лица смогут вызвать арт поддержку по указанной площади лишь раз за бой. Однако на это потребуется определенное количество ресурсов.

Пулеметы присутствуют на танках, но, пока в игре не появится пехота, их использование не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемет не в состоянии навредить хорошо бронированному танку. Введение пехоты в игру планируется в отдаленной перспективе.

В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов, игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные или бронебойные снаряды.

В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками.

Опросы
Как вам сайт клана STIG
Всего ответов: 188
Мини-Чат
Статистика
Поиск
Copyright My RUAZO © 2017